Детская одежда Игрушки и товары для детей Детская обувь Одежда для взрослых Нижнее белье, колготки и носки Аксессуары Взрослая обувь Товары для дома Текстиль Продукты Косметика, парфюм, интим, уход за телом Отзывы и хвасты Пристрой Новости Мы в ОК
ФУТБОЛКА "РОМЕО"
250.00
Веник жёсткий с пластм.ручкой М862 /24/
106.68
Сноу леди
40.00
Перчатки рабочие с ПВХ 10-й класс белые 4-х нитка (Точка) 10 пар
88.00
Гретта
990.00
ФУТБОЛКА "СКЕЙТБОРДИСТ"
240.00
16123L Блузка длинный рукав.
650.00

Как сделать заказ?!

Если Вы впервые на нашем форуме, то должны первым делом посетить этот раздел! Правила СП, оферта закупок, инструкции по закупкам.

Модератор: Ольга М.

Как сделать заказ?!

Сообщение Администрация » 28 май 2013, 16:56

Делать совместные покупки не только очень выгодно, но и очень легко. Есть несколько несложных правил, соблюдая которые вы сможете значительно сэкономить свой бюджет, ведь все товары на нашем сайте продаются в 2-3 раза дешевле, чем в магазинах.

Выбираем понравившийся товар
Переходим в каталог товаров и в пару кликов мыши осуществляем заказ. Смысл прост - все как в интернет магазине, зашел, увидел, добавил в корзину :)) Данный каталог товаров создает Организатор, на основе каталогов, прайс-листов, информации с сайта Поставщика. В данном каталоге может быть перечислена не вся продукция Поставщика, но при желании осуществить заказ, вы отписываетесь в теме и Организатор добавляет выбранную вами продукцию с сайта Поставщика в каталог. Ссылку на каталог Организатор приводит в 1-ом сообщении темы.

Для осуществления заказа (добавления товара в Корзину), нужно выбрать все необходимые параметры, заказываемой продукции (например: размер и цвет). Если все оформлено корректно (выбраны все параметры продукции), то товар добавится в корзину и будет выведено сообщение "Успешно добавлено в заказ!": Добавленные в Корзину заказы Вы можете просмотреть в меню Мои заказы.

На этой страничке отображаются совершенно все ваши заказы. Для удобства ваши заказы из одной Закупки группируются в одном блоке. В данном меню вы можете менять параметры своего заказа (цвет, размер и т.п.), удалить заказ (т.е. отказаться от него), видеть состояние заказа (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже), видеть информацию по оплате заказа, видеть сумму к оплате (с разбивкой по составляющим: цена продукции, оргсбор, доставка, скидка) вводить информацию об оплате вами продукции, писать дополнительные комментарии к вашему заказу (все это будет видно лишь Организатору данной закупки). Тут же в таблице видно состояние заказа - информирующее Вас о моменте СТОПА, моменте ОПЛАТЫ и моменте РАЗДАЧИ (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже)

Обозначения Состояния заказа:
После того как товар добавлен в корзину, в колонке справа вы можете наблюдать состояние вашего заказа.

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ (или иначе добавили товар в корзину), который можно редактировать/удалять, т.е. при необходимости вы можете поменять размер/цвет, отказаться от заказа, удалив его из корзины.

2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен Организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. При этом у вас пропадает возможность редактирования/удаления своего заказа. Условия СТОПА индивидуальны для каждой закупки и прописаны в первом сообщении Организатора, эти условия зависят от минимальной партии оптовой закупки, которую назначает поставщик. Т.е. когда набирается минимальная сумма, при которой поставщик готов отпустить товар, объявляется СТОП и Организатор закупки приступает к сбору денежных средств для заказа оптовой партии товара. Это значит, что Вам необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".

3. ОТКАЗАНО, НЕТ В НАЛИЧИИ - Вашего заказа нет в наличии у поставщика, заказ аннулируется. Такой статус бывает если закупка проводится у поставщика с очень подвижным складом.

4. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете (т.е. поставщик продукции подтвердил наличие вашего заказа на складе и готов отгрузить продукцию) и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ и реквизиты оплаты Организатор пишет в блоке "Информация для оплаты заказа" (желтое поле внизу заказанной вами позиции - в меню Мои заказы) , а также информирует об этом Вас через События SP или иными способами по предворительной договоренности (звонок, смс и т.п.) После того как Организатор собирает деньги, он переправляет их Поставщику и ждет доставки оптовой партии. После того как груз получен Организатором, состояние заказа меняется на У ОРГАНИЗАТОРА.

5. У ОРГАНИЗАТОРА - заказ получен Организатором закупки. После того как организатор получит заказы требуется некоторое время для их разбора. После получения товара в течение 7 дней Организатор должен передать его в ЦРП (центр выдачи заказов в г. Белово). После передачи заказов в ЦРП статус меняется на ГОТОВО к ВЫДАЧЕ

6. ГОТОВО К ВЫДАЧЕ - ваш заказ передан в ЦРП (подробнее о ЦРП можно прочитать вот тут viewtopic.php?f=86&t=1217). Организатор объявляет раздачу - о чем уведомляет Вам посредством записи в корзине и Событием SP. Для того чтобы получить свой заказ Вам нужно придти в ЦРП в установленное время работы и назвать данные (ID, ник - эта информация находится у Вам в разделе Мои заказы и название закупки). Заказы в ЦРП хранятся бесплатно в течение 7 календарных дней. После выдачи заказа статус меняется на ВЫДАНО

7. ВЫДАНО - заказ уже выдан Вам, т.е. Вы или ваш представитель получили заказ на руки при этом назвав все необходимые данные
  • 5

Последний раз редактировалось *Ольга* 28 май 2013, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Администрация
 
Участий в СП:
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 03:27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Репутация: 5
Участий в закупках: 10
Организованных закупок: 2

Re: Как сделать заказ?!

Сообщение Администрация » 28 май 2013, 16:57

Для удобного слежения за статусом закупки у нас на сайте созданы События SP
В этом календаре Организаторы создают события, такие как "Стоп", "Оплата" или "Раздача".
Каждое событие несет в себе полезную информацию, касающуюся даты стопа, сроков оплаты или начала раздачи.

Видны только те события, которые относятся к закупкам, в которых Вы участвуете.
Как выглядит событие
Изображение

События SP начинают мигать - как только появляется новое событие.
Чтобы удалить просмотренное событие - необходимо отметить его галочкой, выбрать удалить отмеченные и нажать перейти
Изображение

После оплаты заказа обязательно заполняйте информацию об оплате в разделе Мои заказы. Это необходимо, чтобы Организаторы могли идентифицировать Ваши платежи, и Вы не имели проблем с получением своего заказа.
  • 0

Аватар пользователя
Администрация
 
Участий в СП:
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 03:27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Репутация: 5
Участий в закупках: 10
Организованных закупок: 2


Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Разработка сайта:
Time : 0.284s | 37 Queries | GZIP : Off