Детская одежда Игрушки и товары для детей Детская обувь Одежда для взрослых Нижнее белье, колготки и носки Аксессуары Взрослая обувь Товары для дома Текстиль Продукты Косметика, парфюм, интим, уход за телом Отзывы и хвасты Пристрой Новости Мы в ОК
M08 носки мужские утепленные 42-48 (12шт.) цветные
348.00
Сетка с вышивкой белый и крем Турция
210.00
Турецкие мотивы евро
1220.00
Платье КР №4005
1079.00
Куртка KR-6818
1250.00
Свитшот "Ксюша" (изумруд)'
710.00
Сетка с вышивкой белый и крем Турция
210.00

Как сделать заказ?!

Если Вы впервые на нашем форуме, то должны первым делом посетить этот раздел! Правила СП, оферта закупок, инструкции по закупкам.

Модератор: Ольга М.

Как сделать заказ?!

Сообщение Администрация » 28 май 2013, 16:56

Делать совместные покупки не только очень выгодно, но и очень легко. Есть несколько несложных правил, соблюдая которые вы сможете значительно сэкономить свой бюджет, ведь все товары на нашем сайте продаются в 2-3 раза дешевле, чем в магазинах.

Выбираем понравившийся товар
Переходим в каталог товаров и в пару кликов мыши осуществляем заказ. Смысл прост - все как в интернет магазине, зашел, увидел, добавил в корзину :)) Данный каталог товаров создает Организатор, на основе каталогов, прайс-листов, информации с сайта Поставщика. В данном каталоге может быть перечислена не вся продукция Поставщика, но при желании осуществить заказ, вы отписываетесь в теме и Организатор добавляет выбранную вами продукцию с сайта Поставщика в каталог. Ссылку на каталог Организатор приводит в 1-ом сообщении темы.

Для осуществления заказа (добавления товара в Корзину), нужно выбрать все необходимые параметры, заказываемой продукции (например: размер и цвет). Если все оформлено корректно (выбраны все параметры продукции), то товар добавится в корзину и будет выведено сообщение "Успешно добавлено в заказ!": Добавленные в Корзину заказы Вы можете просмотреть в меню Мои заказы.

На этой страничке отображаются совершенно все ваши заказы. Для удобства ваши заказы из одной Закупки группируются в одном блоке. В данном меню вы можете менять параметры своего заказа (цвет, размер и т.п.), удалить заказ (т.е. отказаться от него), видеть состояние заказа (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже), видеть информацию по оплате заказа, видеть сумму к оплате (с разбивкой по составляющим: цена продукции, оргсбор, доставка, скидка) вводить информацию об оплате вами продукции, писать дополнительные комментарии к вашему заказу (все это будет видно лишь Организатору данной закупки). Тут же в таблице видно состояние заказа - информирующее Вас о моменте СТОПА, моменте ОПЛАТЫ и моменте РАЗДАЧИ (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже)

Обозначения Состояния заказа:
После того как товар добавлен в корзину, в колонке справа вы можете наблюдать состояние вашего заказа.

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ (или иначе добавили товар в корзину), который можно редактировать/удалять, т.е. при необходимости вы можете поменять размер/цвет, отказаться от заказа, удалив его из корзины.

2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен Организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. При этом у вас пропадает возможность редактирования/удаления своего заказа. Условия СТОПА индивидуальны для каждой закупки и прописаны в первом сообщении Организатора, эти условия зависят от минимальной партии оптовой закупки, которую назначает поставщик. Т.е. когда набирается минимальная сумма, при которой поставщик готов отпустить товар, объявляется СТОП и Организатор закупки приступает к сбору денежных средств для заказа оптовой партии товара. Это значит, что Вам необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".

3. ОТКАЗАНО, НЕТ В НАЛИЧИИ - Вашего заказа нет в наличии у поставщика, заказ аннулируется. Такой статус бывает если закупка проводится у поставщика с очень подвижным складом.

4. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете (т.е. поставщик продукции подтвердил наличие вашего заказа на складе и готов отгрузить продукцию) и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ и реквизиты оплаты Организатор пишет в блоке "Информация для оплаты заказа" (желтое поле внизу заказанной вами позиции - в меню Мои заказы) , а также информирует об этом Вас через События SP или иными способами по предворительной договоренности (звонок, смс и т.п.) После того как Организатор собирает деньги, он переправляет их Поставщику и ждет доставки оптовой партии. После того как груз получен Организатором, состояние заказа меняется на У ОРГАНИЗАТОРА.

5. У ОРГАНИЗАТОРА - заказ получен Организатором закупки. После того как организатор получит заказы требуется некоторое время для их разбора. После получения товара в течение 7 дней Организатор должен передать его в ЦРП (центр выдачи заказов в г. Белово). После передачи заказов в ЦРП статус меняется на ГОТОВО к ВЫДАЧЕ

6. ГОТОВО К ВЫДАЧЕ - ваш заказ передан в ЦРП (подробнее о ЦРП можно прочитать вот тут viewtopic.php?f=86&t=1217). Организатор объявляет раздачу - о чем уведомляет Вам посредством записи в корзине и Событием SP. Для того чтобы получить свой заказ Вам нужно придти в ЦРП в установленное время работы и назвать данные (ID, ник - эта информация находится у Вам в разделе Мои заказы и название закупки). Заказы в ЦРП хранятся бесплатно в течение 7 календарных дней. После выдачи заказа статус меняется на ВЫДАНО

7. ВЫДАНО - заказ уже выдан Вам, т.е. Вы или ваш представитель получили заказ на руки при этом назвав все необходимые данные
  • 5

Последний раз редактировалось *Ольга* 28 май 2013, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Администрация
 
Участий в СП:
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 03:27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Репутация: 5
Участий в закупках: 10
Организованных закупок: 2

Re: Как сделать заказ?!

Сообщение Администрация » 28 май 2013, 16:57

Для удобного слежения за статусом закупки у нас на сайте созданы События SP
В этом календаре Организаторы создают события, такие как "Стоп", "Оплата" или "Раздача".
Каждое событие несет в себе полезную информацию, касающуюся даты стопа, сроков оплаты или начала раздачи.

Видны только те события, которые относятся к закупкам, в которых Вы участвуете.
Как выглядит событие
Изображение

События SP начинают мигать - как только появляется новое событие.
Чтобы удалить просмотренное событие - необходимо отметить его галочкой, выбрать удалить отмеченные и нажать перейти
Изображение

После оплаты заказа обязательно заполняйте информацию об оплате в разделе Мои заказы. Это необходимо, чтобы Организаторы могли идентифицировать Ваши платежи, и Вы не имели проблем с получением своего заказа.
  • 0

Аватар пользователя
Администрация
 
Участий в СП:
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 03:27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Репутация: 5
Участий в закупках: 10
Организованных закупок: 2


Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Разработка сайта:
TBEx

Time : 0.140s | 36 Queries | GZIP : Off